Как понять, что нужно поменять шлейф матрицы ноутбука
При возникновении различных проблем с передачей изображения на дисплее девайса требуется проведение аппаратной диагностики. Осмотр позволит определить точную причину неисправности технического изделия. Если на экране видны полосы (вертикальные, горизонтальные) или заметна рябь, искажение картинки - вероятно, вышел из строя шлейф. Данная комплектующая соединяет матрицу лэптопа с материнской платой. Шлейф часто перетирается при открытии-закрытии ноутбука или повреждается при механическом воздействии (падении, ударе гаджета). Отсутствие изображения на дисплейном модуле или периодическое затемнение экрана также свидетельствует о возможной поломке шлейфа.
Интересуетесь ценовой политикой сервис-центра, а именно, сколько стоит замена шлейфа матрицы? Услуги реализуем по приемлемой стоимости, доступной каждому заказчику. Убедитесь лично, ознакомившись с ценами в прайс-листе онлайн.
Инструкция по замене шлейфа матрицы
Процедура установки нового шлейфа требует определенных знаний, опыта, технического образования, наличия узкопрофильных инструментов и оснащения. Чтобы поменять деталь, предстоит разборка устройства. Все действия должны быть аккуратными и выполняться тщательно (для предотвращения нанесения повреждений соседним внутренним компонентам ноутбука).
- Корректно завершаем работу лэптопа и отключаем от сети. Снимаем элемент питания. Далее удаляем заглушки и крепежи на рамке дисплея.
- Далее осторожно извлекаем матрицу из корпуса технического изделия. Получаем доступ к нерабочему шлейфу. Снимаем клейкую защитную ленту и отсоединяем комплектующую от материнской платы и матрицы девайса.
- Берем новый шлейф и подключаем к плате, затем с помощью специальной клейкой пленки фиксируем запчасть, подсоединяем к дисплею.
- Осуществляем обратную сборку гаджета - размещаем матрицу в корпусе, устанавливаем крепления, возвращаем на место аккумуляторную батарею, включаем лэптоп и проверяем функционирование экранного блока.
- Заменяем сломанные, неработающие детали только на оригинальные комплектующие, которые покупаем у проверенных компаний-поставщиков. Выдаем длительный гарантийный талон сроком до 3 лет.
- Работает служба контроля качества, в обязанности которой входит тестирование техники после ремонтных работ. При обнаружении скрытых поломок девайс возвращается в лабораторию. Если неполадки не выявлены - возвращаем девайс заказчику.
- Действует услуга бесплатной доставки электронных устройств в мастерскую. Работник сервиса приезжает на указанный адрес, чтобы забрать ноутбук на восстановление. После устранения проблем, гаджет привозят владельцу.